серега | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 02:33:14 | Сообщение # 1 |
| Для начала нам надо скачать программу Quice имя-пароль могут быть mangos - mangos root - root mangos - root root- mangos После этого жмём Соединить откроется окошко Итак для создания квэстов есть манул вот) Создание моба и лут к нему Открываем подвкладку Creature Template Entry - пишем ID нашего NPC (пример 9999999) Name - пишем имя моба (у меня имя моба boos) SubName - пишем текст, который будет отображаться под его именем, это может быть его должность или принадлежность к территории (можно не вписывать ничего в эту строку) Modelid_A - указываем его модель для альянса (у меня 19725) Modelid_H - указываем его модель для орды (у меня это 20559) mingold и maxgold -указываем сколько будет выпадать голдов из этого npc (ставим если это босс) minlevel -ставим минимальный уровень этого npc maxlevel -ставим максимальный уровень этого npc minmana и maxmana ....сколько маны mindamag -пишем какой будет у npc минимальный дамаг на врагов Теперь переходим к столбцу ЛУт lootid -пишем ID моба-боса В строке maxdamag пишем какой будет у npc максимальный дамаг на врагов Faction_A и Faction_H- ставим номер фракции npc (если это вендор для альянса и орды, то ставим 35) npcflag- жмем троеточие и выбераем, кем будет npc rank -3 наш моб будет босом Теперь переходим к столбцу Armor-Speed Armor- пишем броню npc Speed -пишем скорость, с которой будет передвигаться npc (от 1 до 10) Scale- пишем размер npc (1-15) Теперь переходим к столбцу Поведение AIName- ставим 0 InhabitType -ставим 3 и моб не будет падать под текстуры ScriptName -тут у боса хроняться все спелы... все нормы поведения .. всё . если нечё не писать у него не будет ни каста нечего mechani_immune_mask- тут реакцыя на все спелы персонажий flags_extra -хз можете 0 ставить ы Вот немного о вендоре ставим npcflag 128 или выбираем у вас получаеться вендор смотрим скрин как выглядеть должно Остальное думаю сами разберетесь если будет надо - пишите мне, помогу) Жмём кнопку Show Creature Template Script далее жмём на лут моба ыыы заходишь в Creature>searth>entry-ID боса потом 2 раза на боса , тут можешь отредоктирывать все пораметры , потом выдешь верху Creature Loot там смотришь какие шмотки если нету шмоток .... как добавить внизу есть Entry -ID босса item - ID шмотки пиши каторая нужна ChanceOrQuestChance - ставишь % дропа groupid- значение 0 mincountOrRef -значение 1 maxcount -значение 1 если одна шмотка тут меняешь количество шмоток Lootcondition -значение 0 condition_value1 -значение 0 condition_value2 -значение 0 потом жмём Show FULL Creature Loot Script да и ещё если у вас там всё нормально с шмотом всё есть но нужно отредактирывать % дропа имено нажимаем на Show FULL Creature Loot Script и смотрим что как должно выглядить скрипт ИЛИДАНА DELETE FROM `creature_loot_template` WHERE (`entry`=22917); INSERT INTO `creature_loot_template` VALUES (22917, 29434, 100, 0, 1, 3, 0, 0, 0), (22917, 32235, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32336, 100, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32374, 90, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32375, 80, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32471, 70, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32483, 60, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32496, 50, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32497, 40, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32500, 30, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32521, 20, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32524, 10, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32525, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32736, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32737, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32738, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32739, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32744, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32746, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32747, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32748, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32749, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32750, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32751, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32752, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32753, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32754, 75, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32837, 9, 0, 1, 1, 0, 0, 0), (22917, 32838, 9, 0, 1, 1, 0, 0, 0); 1 колонка это ID боса 2 колонка ID шмота 3 колонка %дропа помечена красным сначала дальше ставим всё как сверху 100%,0,1,1,0,0,0 Создание Шмотки , оружия Заходим и смотрим Предметы(items) жмём появетьца окно Жмём Новый item 1) Entry - пишем ID шмотки оружия 2) displayid - выбираем ИД шмотки оружия , как будет выглядит 3) class - ставми 4 4) subclass - ставим 7 5) name - имя оружия шмотки 6) description - надпись которая будет видна внизу шмота оружия жёлтым цветом желательно писать на английском 7) Quality - выбираем либо будет епик либо легендарка 8) Flags - ставим 0 9) Buycount - cтавим 1 10) InventoryType - выбираем тип (либо оржия либо шмотка... там пояс наручники и т д ) 11) maxcount - сколько вешей может быть на одном аккаунте 1-допустимо токо одна шмотка 0-можно иметь несколько одек=наковых шмоток Переходим к Требования 12) AllowableClass - тут выбираем класс 13) allowableRace - выбираем расу 14) ItemLevel - выбираем для какого лэвала шмотка Оружие 15) itemset - если вам нужен сет то каждой шмотке пишем одинаковые цифры 0-без сета 16) armor - пишем сколько армора 17) delay- скорость оружия 1000-будет 1.0 18) MaxDurability - пишем прочность оружия Урон 19) dmg_type - выбираем вид урона 20) dmg_min - минимальный дамаг 21) dmg_max - максимальный дамаг Статы 22) Stat_type - выбираем какие статы будем увиличивать 23) Stat_value - значение для статов Другое 24) Material - выбираем какого материала будет наша шмотка либо оржия 25) sheath - выбираем что это будет шит и т д 26)bagFamily - выбираем что это будет .. можем сделать стрелами 27) spellid выбираем какой спел придать шмоту оружию :)) Аааа не забываем нажимать на Item_Tempate Скрипт Потом на Выполнить Скрипт ТАкже можно сделать сумки рисованные ... и ещё легче взять и отредактировать уже готовые (оружия, шмот, сумки, стрелы, и т д ) токо не забываем менять уже имеющий ID на другой ... также с вендорами можем редактировать изменять Смотрим скрины отредоктирывал сумку и вот что получилось ..
Делаю сервера и настраиваю их: WoW CS Mu online не дорого isq 499846784
| |
|
< > |